Вакансия – административный ассистент (0,5 занятости)
Место работы: офис АСБК в Алматы
График работы: 4 часа в день (5-дневная неделя)
Заработная плата: 125 тысяч тенге (до вычета налогов)
Резюме высылать на acbk@acbk.kz до 30 сентября 2020 года.
Основные обязанности:
- ведение делопроизводства офиса, документации по ОТ и ТБ, контроля товарно-материальных ценностей;
- административная поддержка работы офиса (оборудование, картриджи и пр.), закупка канцтоваров, ведение других закупок;
- логистика мероприятий (акции, конференции, семинары, встречи-проводы и т.п.);
- логистика командировок сотрудников (приобретение билетов, бронирование гостиниц и др.).
Требования:
- грамотный русский и казахский языки, intermediate English
- аккуратность, исполнительность
- опыт работы желателен