Казахстанская ассоциация
сохранения биоразнообразия

>

Вакансия в Алматы - административный ассистент

Вакансия – административный ассистент (0,5 занятости) 

Место работы: офис АСБК в Алматы 

График работы: 4 часа в день (5-дневная неделя) 

Заработная плата: 125 тысяч тенге (до вычета налогов) 

Резюме высылать на acbk@acbk.kz до 25 сентября 2020 года с пометкой "Административный ассистент". 

Основные обязанности

  • ведение делопроизводства офиса, документации по ОТ и ТБ, контроля товарно-материальных ценностей;
  • административная поддержка работы офиса (оборудование, картриджи и пр.), закупка канцтоваров, ведение других закупок;
  • логистика мероприятий (акции, конференции, семинары, встречи-проводы и т.п.);
  • логистика командировок сотрудников (приобретение билетов, бронирование гостиниц и др.).

Требования

  • грамотный казахский и русский языки, знание английского - не ниже уровня pre-intermediate  
  • аккуратность, исполнительность  
  • опыт работы желателен  

 

В период карантина режим работы будет наполовину дистанционным.