30 September 2021
АСБК ищет административного ассистента (неполная занятость) и специалиста в области коммуникаций. Ниже представляем вашему вниманию детали позиций.
1. Административный ассистент на 0,5 ставки
Место работы:
Алматы
Уровень заработной платы:
105 тысяч тенге на руки
Задачи и функции:
- вести делопроизводство и административную поддержку работы офиса;
- обеспечивать логистическое сопровождение мероприятий и командировок сотрудников;
- вести деловую переписку и телефонные переговоры;
- делать переводы с казахского на русский и с русского на казахский;
- проводить учёт и организовывать продажи товаров интернет-магазина;
- организовывать получение и отправку корреспонденции.
Требования:
- средне-специальное или высшее (или незаконченное высшее) образование;
- языки: казахский и русский - грамотный устный и письменный, английский - от уровня Pre-Intermediate.
Необходимые навыки и знания:
- уверенное пользование Microsoft Office,
- внимательность к деталям,
- коммуникабельность.
Условия работы:
- оформление согласно ТК РК,
- график работы с 9 до 13.00 или с 14 до 18.00,
- офис по адресу Ходжанова 67,
- перспективы карьерного роста.
Резюме просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «Административный ассистент» до 10 октября 2021 г.
2. PR-специалист со знанием английского языка
Данная вакансия - для тех, кто быстро учится новому, инициативен, любит природу, разбирается в диджитал-маркетинге, с удовольствием работает с контентом и подходит под описанные ниже требования.
Место работы:
Алматы
Уровень заработной платы:
319 тыс. тенге до вычета налогов
Задачи и функции:
- формировать контент-планы;
- трансформировать информацию, полученную от сотрудников, в понятный и интересный контент для коммуникационных каналов;
- создавать контент для разных каналов коммуникаций;
- организовывать PR-кампании с дальнейшим анализом их эффективности;
- работать со СМИ - написание и отправка пресс-релизов, организация пресс-туров, подготовка ответов на запросы;
- вести аккаунты в социальных сетях;
- работать с сайтами (наполнение, создание контента на русском и английском языках).
Требования:
- подтверждённый опыт работы с текстами - написание статей и пресс-релизов, рерайтинг или редакторская деятельность;
- опыт работы PR-специалистом, пресс-секретарём, маркетологом, редактором, руководителем PR-отдела или на схожих позициях – от 3 лет;
- языки: русский язык — письменные навыки на уровне редактора; английский язык — от уровня Upper-intermediate и выше; знание казахского языка будет преимуществом.
Необходимые навыки и знания:
- стратегическое видение;
- внимательность к деталям;
- умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- понимание внутренних и внешних коммуникационных процессов в организациях;
- знание основных цифровых (digital) инструментов PR и маркетинга, SMM;
- основы проектного менеджмента;
- умение самостоятельно выстраивать рабочие процессы и следовать дедлайну.
Если вы подходите по всем требованиям и навыкам, но ваш уровень английского Intermediate и вы готовы его улучшать, то можете откликнуться на вакансию. Просим обязательно написать об этом в сопроводительном письме.
Условия работы:
- оформление согласно ТК РК;
- возможны командировки;
- много возможностей для реализации творческого потенциала с пользой для природы и людей;
- перспективы карьерного роста.
Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с примерами работ просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «PR-специалист» до 15 октября 2021 г.
Поделиться с друзьями
выберите одну из предложенных социальных сетей чтобы рассказать о новости друзьям