Казахстанская ассоциация
сохранения биоразнообразия

>

Новые вакансии в АСБК

30 September 2021

АСБК ищет административного ассистента (неполная занятость)  и специалиста в области коммуникаций. Ниже представляем вашему вниманию детали позиций. 

1. Административный ассистент на 0,5 ставки

Место работы:

Алматы

Уровень заработной платы:

105 тысяч тенге на руки

Задачи и функции:

  • вести делопроизводство и административную поддержку работы офиса;
  • обеспечивать логистическое сопровождение мероприятий и командировок сотрудников;
  • вести деловую переписку и телефонные переговоры;
  • делать переводы с казахского на русский и с русского на казахский;
  • проводить учёт и организовывать продажи товаров интернет-магазина;
  • организовывать получение и отправку корреспонденции.

Требования:

  • средне-специальное или высшее (или незаконченное высшее) образование;
  • языки: казахский и русский - грамотный устный и письменный, английский - от уровня Pre-Intermediate.

Необходимые навыки и знания:

  • уверенное пользование Microsoft Office,
  • внимательность к деталям,
  • коммуникабельность.

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РК,
  • график работы с 9 до 13.00 или с 14 до 18.00,
  • офис по адресу Ходжанова 67,
  • перспективы карьерного роста.

Резюме просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «Административный ассистент» до 10 октября 2021 г.

 

2. PR-специалист со знанием английского языка

Данная вакансия - для тех, кто быстро учится новому, инициативен, любит природу, разбирается в диджитал-маркетинге, с удовольствием работает с контентом и подходит под описанные ниже требования. 

Место работы:

Алматы 

Уровень заработной платы:

319 тыс. тенге до вычета налогов

Задачи и функции: 

  • формировать контент-планы;
  • трансформировать информацию, полученную от сотрудников, в понятный и интересный контент для коммуникационных каналов;
  • создавать контент для разных каналов коммуникаций;
  • организовывать PR-кампании с дальнейшим анализом их эффективности;
  • работать со СМИ - написание и отправка пресс-релизов, организация пресс-туров, подготовка ответов на запросы;
  • вести аккаунты в социальных сетях;
  • работать с сайтами (наполнение, создание контента на русском и английском языках).

Требования: 

  • подтверждённый опыт работы с текстами - написание статей и пресс-релизов, рерайтинг или редакторская деятельность; 
  • опыт работы PR-специалистом, пресс-секретарём, маркетологом, редактором, руководителем PR-отдела или на схожих позициях – от 3 лет; 
  • языки: русский язык — письменные навыки на уровне редактора; английский язык  — от уровня Upper-intermediate и выше; знание казахского языка будет преимуществом. 

Необходимые навыки и знания: 

  • стратегическое видение;
  • внимательность к деталям;
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • понимание внутренних и внешних коммуникационных процессов в организациях;
  • знание основных цифровых (digital) инструментов PR и маркетинга, SMM;
  • основы проектного менеджмента;
  • умение самостоятельно выстраивать рабочие процессы и следовать дедлайну.

Если вы подходите по всем требованиям и навыкам, но ваш уровень английского Intermediate и вы готовы его улучшать, то можете откликнуться на вакансию. Просим обязательно написать об этом в сопроводительном письме.  

Условия работы: 

  • оформление согласно ТК РК;
  • возможны командировки;
  • много возможностей для реализации творческого потенциала с пользой для природы и людей;
  • перспективы карьерного роста.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с примерами работ просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «PR-специалист» до 15 октября 2021 г. 

 

Поделиться с друзьями