Казахстанская ассоциация
сохранения биоразнообразия

>

Открыта вакансия

Вакансияадминистративный ассистент (0,5 занятости)

Место работы: офис АСБК в Алматы

График работы: 4 часа в день (5-дневная неделя)

Заработная плата: 125 тысяч тенге

Резюме высылать на acbk@acbk.kz до 11 ноября 2019 г.  

Основные обязанности:

  • ведение делопроизводства офиса, документации по ОТ и ТБ, контроля товарно-материальных ценностей;
  • административная поддержка работы офиса (оборудование, картриджи и пр.), закупка канцтоваров, ведение других закупок;
  • логистика мероприятий (акции, конференции, семинары, встречи-проводы и т.п.);
  • логистика командировок сотрудников (приобретение билетов, бронирование гостиниц и др.).

Требования:

  • грамотный русский и казахский языки, intermediate English
  • аккуратность, исполнительность
  • опыт работы желателен