Мы ищем специалиста - администратора проектов, для работы в офисе Алматы. Просим внимательно ознакомиться с кругом задач и требованиями.
Должность: Специалист - администратор проектов
Заработная плата: от 285 тыс. тенге на руки
Задачи и обязанности:
- Ведение проектов для достижения их целей.
- Организация и поддержание коммуникации с партнерами проектов.
- Составление календарных и детальных планов работы, контроль за соблюдением сроков работы.
- Планирование расходования средств и закупок, организация закупок по проектам.
- Организация и проведение встреч, семинаров, круглых столов и других мероприятий.
- Подготовка контрактов и наем сторонних специалистов для работы по проектам.
- Взаимодействие с государственными органами, подготовка официальных писем, запросов и т.д.
- Подготовка технических и финансовых отчетов.
- Проведение оценки результатов работы, прогресса реализации проектов.
- Подготовка информации для освещения работы по проектам для PR-специалиста, аналитических справок и презентаций.
- Ведение финансового мониторинга проектов, предоставление отчетности по проектам финансовому отделу.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 2 лет в сфере проектного управления или охраны и изучения природы с элементами проектного управления.
- Опыт ведения проектной документации, деловой переписки, составления запросов и т.д.
- Знание языков: русский язык - грамотная устная и письменная речь; казахский язык – разговорный; английский язык – от Upper-Intermediate.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Интерес к сфере охраны природы и биологического разнообразия.
- Возможность регулярных выездов в командировки.
Условия работы:
• оформление согласно ТК РК,
• ежегодный оплачиваемый отпуск,
• командировки по Казахстану,
• перспективы карьерного роста.
Резюме с обязательным сопроводительным письмом просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «Специалист, Алматы» до 10 июля 2022 г. В сопроводительном письме просим написать, чем вас заинтересовала работа в АСБК.