Казахстанская ассоциация
сохранения биоразнообразия

>
РУС

Вакансии в АСБК

27 March 2024

Вакансия: HR менеджер

Требуемый опыт работы: на позициях HR generalist, менеджер по персоналу от 2-х лет 

 

Коллега, мы ищем HR менеджера-единомышленника! Человека, разделяющего наши взгляды и принципы бережного отношения к дикой природе. Для нас важно, чтобы сотрудник стал частью нашего коллектива и вносил свой профессиональный вклад в наше общее значимое дело!

Что мы предлагаем:

  • заработную плату 410 000 KZT (net), трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • комфортный офис на правом берегу по улице Бейбитшилик;
  • руководителя, который готов к внедрению процессов управления персоналом и понимает важность роли HR в компании;
  • корпоративное обучение, обмен опытом с зарубежными партнерами (Болгария, Англия, Германия);
  • восьмичасовой рабочий день, пятидневную рабочую неделю;
  • 30 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • в случае недомогания  до 5 дней в году без больничного листа;
  • интересные командировки по Казахстану и не только;
  • возможность реализовать свои HR идеи, профессионально расти и получать разносторонний опыт.

Основные задачи:

  • внедрение системы оценки персонала: есть понимание, работа начата. Нужно довести до рабочего состояния;
  • выстраивание систем внутренних коммуникаций, в том числе и с удалёнными сотрудниками;
  • корпоративная культура: организация выездных мероприятий, корпоративов, внутренних брифингов, тренингов;
  • организация внутреннего и внешнего обучения персонала;
  • подбор персонала: полный цикл рекрутинга;
  • контроль ведения кадрового делопроизводства: приказы, табеля, дополнительные соглашение для 53 сотрудников.

Мы бы хотели видеть в кандидатах следующее:

  • опыт работы с системами оплаты труда;
  • наличие успешных кейсов по построению корпоративной культуры и налаживанию систем внутренних коммуникаций в коллективе;
  • высоко развитые организаторские способности, а также коммуникативные навыки;
  • знание трудового законодательства РК;
  • знание казахского языка от среднего уровня и выше обязательно;
  • английский на разговорном уровне будет несомненным плюсом. К тому же, предоставит массу профессиональных возможностей для самого кандидата.

Резюме и сопроводительное письмо просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «HR менеджер». Кандидаты отправившие сопроводительное письмо будут рассматриваться первостепенно.

 

Вакансия: Специалист по связям с общественностью

Требуемый опыт работы: 3–6 лет 

 

Коллега! Эта вакансия для Вас если: вы имеете интерес к природоохранной теме, сможете быстро обучиться писать на тему сохранения биоразнообразия, аккуратны с информацией и грамотны, умеете эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами, разбираетесь в диджитал-маркетинге.

Что мы предлагаем: 

  • заработную плату 410 000 KZT (net), трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • возможности для реализации творческого потенциала с пользой для природы и людей;
  • возможность командировок внутри Казахстана и зарубеж;
  • обмен опытом с зарубежными партнерами (Англия, Германия, США);
  • 30 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • возможность при плохом самочувствии взять выходные до 5 дней в течение года без открытия больничного листа;
  • офис в городах Алматы (ул. Ходжанова 67) и Астана (ул. Бейбітшілік 18).

Что входит в работу:

  • создание контента для разных каналов коммуникаций о работе организации, значимых новостях в сфере сохранения биоразнообразия в Казахстане и мире;
  • взаимодействие с разными партнерами АСБК (корпоративный сектор, международные организации, государственные органы) по совместной разработке пресс-релизов и обмену информацией;
  • ведение профили организации в социальных медиа;
  • налаживание сотрудничества с представителями национальных и международных СМИ;
  • организация информационных и промо кампаний;
  • организация пресс-конференции и участие в организации мероприятий АСБК;
  • развитие и поддержка бренда АСБК, участие в формировании стратегических целей;
  • организация работы сайта.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в коллективах;
  • опыт работы со СМИ;
  • знание языков: казахский / русский грамотный устный и письменный, английский — от уровня intermediate и выше. Кандидаты со знанием казахского языка будут рассматриваться приоритетно;
  • знание основных цифровых (digital) инструментов PR и маркетинга, SMM, опыт администрирования сайтов.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио работ просим высылать по адресу hr@acbk.kz с пометкой «PR-специалист». Кандидаты отправившие сопроводительное письмо будут рассматриваться первостепенно.

Поделиться с друзьями
  • Новые вакансии в АСБК

    АСБК ищет административного ассистента (неполная занятость)  и специалиста в области коммуникаций. Ниже представляем вашему вниманию детали позиций. 

    1. Административный ассистент на 0,5 ставки

    Место работы:

    Алматы

    Уровень заработной платы:

    ...


    Читать далее